Способы оплаты заказов

Банковским переводом

Для выбора оплаты товара по счету необходимо выбрать данный способ в Корзине при оформлении заказа и оставить свои контакты для связи с менеджером магазина. После верификации складского наличия и уточнения параметров доставки, менеджер вышлет Вам счет для оплаты. Чек и документ о передаче товара Вы получите при доставке.

Банковской картой при получении Товара

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при получении необходимо выбрать данный способ в Корзине при оформлении заказа. Данный способ оплаты действителен только для заказов с доставкой по Москве и Подмосковью.

Банковской картой на сайте

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты необходимо выбрать данный способ в Корзине при оформлении заказа, далее следовать инструкциям.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по оплате покупки производится после получения письма, содержащего ссылку для перехода на сайт платежного шлюза ПАО “Сбербанк России”. По данной ссылке Вы попадете на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA, MasterCard, МИР

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине и выбора способа «Оплата банковской картой», вам придет письмо на электронную почту. После получения письма, содержащего ссылку для перехода на сайт платежного шлюза ПАО “Сбербанк России”. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. По данной ссылке Вы попадете на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой “Вернуться в магазин”. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. Данные об успешном платеже и изменении статуса заказа вы получите по электронной почте.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО “Сбербанк России” для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard Secure Code или МИР для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.


Условия доставки и оплаты товарной группы Велосипеды

  1. Выбрав товар на сайте, вы помещаете его в корзину и делаете заявку.
  2. Получив заявку, менеджер интернет-магазина уточняет наличие товара на складе и выставляет счет-ссылку для проведения оплаты.
  3. Оплата товара осуществляется на сайте кредитной или дебетовой картой любого банка.
  4. Сборка, настройка и упаковка заказанного вами товара производится в течение 2 рабочих дней, начиная с дня, следующего за днем получения оплаты.
  5. Велосипеды доставляются в собранном виде, со всеми необходимыми настройками. Видео сборки и настройки велосипеда доступно в Личном кабинете покупателя.
  6. Доставка осуществляется по Москве и по Московской области в радиусе 150 км от Москвы. Доставка в другие города России осуществляется через транспортную компанию.
  7. Доставка осуществляется при условии предварительной оплаты на сайте. Просим Вас сохранять чек ОФД, который придет на указанную Вами электронную почту после оплаты.
  8. При получении велосипеда, просим Вас сохранять накладную курьерской или транспортной компании, по которой вы получили велосипед. Дата накладной считается началом гарантийного срока.
  9. После распаковки велосипеда, просим Вас сохранять коробку и упаковочный материал для окончания гарантийного срока.
  10. Все велосипеды, доставляемые Вам, проверяются нашей службой качества многократно – при производстве и при сборке. Однако, при обнаружении существенных недостатков в функционировании отдельных элементов велосипеда (рама, вилка, передний и задний амортизаторы, втулка, тормоза, трансмиссия), Вы можете всегда обратиться к нам по нашим контактным данным, снабдив Ваше обращение необходимыми фото- и видеоматериалами.
  11. В случае выявления существенных недостатков, и при предварительном согласовании с менеджером нашей компании, порядок действий по возврату товара таков:
    1. Велосипед необходимо упаковать так, чтобы исключить возможность повреждения содержимого упаковки при транспортировке;
    2. Отправить в наш адрес: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.19, корп. 1, пом. 304, приложив заявление с указанием ФИО, адреса, подробным описанием неисправности копию накладной о получении, копию чека ОФД и чека транспортной компании за обратную отправку;
    3. Получив велосипед, мы проводим экспертизу. На ее основании, делается вывод о причинах возникновения неисправности. При подтверждении того, что неисправность была вызвана производственным браком, мы предлагаем замену велосипеда или возврат уплаченной за него суммы плюс компенсацию Ваших расходов на обратную отправку велосипеда;
    4. В случае, если экспертиза выявит, что неисправность вызвана неосторожным или заведомо небрежным обращением со стороны пользователя, возврат денежных средств осуществлен не будет. Велосипед будет отправлен обратно в ваш адрес наложенным платежом, равным затратам на пересылку.
  12. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента получения Товара. При возврате, обязательно приложите копию документа о получении Товара и заявление с описанием причины возврата.

Условия доставки и оплаты товарной группы Тренажеры

  1. Выбрав товар на сайте, вы помещаете его в корзину и делаете заявку.
  2. Получив заявку, менеджер интернет-магазина уточняет наличие товара на складе и выставляет счет-ссылку для проведения оплаты.
  3. Оплата товара осуществляется на сайте кредитной или дебетовой картой любого банка.
  4. Комплектация и отгрузка заказанного вами товара производится в течение 2 рабочих дней, начиная с дня, следующего за днем получения оплаты.
  5. Доставка происходит в согласованное с вами время (пн-сб 10.00-22.00).
  6. Доставка осуществляется по Москве и по Московской области в радиусе 150 км от Москвы. Доставка в другие города России осуществляется через транспортную компанию.
  7. Доставка осуществляется при условии предварительной оплаты на сайте. Просим Вас сохранять чек ОФД, который придет на указанную Вами электронную почту после оплаты.
  8. При приёме товара проверить комплектность согласно инструкции и отсутствие механических повреждений. После приёма товара претензии к комплектации и внешнему виду приниматься не будут.
  9. При получении товара, просим Вас сохранять накладную курьерской или транспортной компании, по которой вы получили товар. Дата накладной считается началом гарантийного срока.
  10. Претензии по товару надлежащего качества принимаются в течение 14 дней с даты покупки. Просим в течение этого срока сохранять коробку и упаковочный материал.
  11. Сборка изделия осуществляется самостоятельно, за исключением случаев, когда возможность сборки согласована с менеджером интернет-магазина. В процессе сборки, просим вам связываться по всем возникающим вопросам с нашей службой сервиса по телефону: +7 (495) 730-46-36.
  12. В случае выявления существенных недостатков, и при предварительном согласовании с Клиентской службой интернет-магазина, порядок действий по возврату товара таков:
    1. Претензии по товару ненадлежащего качества принимаются в течение 7 дней с момента доставки товара.
    2. Все случаи несоответствия качества товара заявленному необходимо фотографировать по мере их обнаружения.
    3. Фото или видео с неисправностью следует направить Клиентской службе интернет-магазина по адресу: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.19, корп. 1, пом. 304, приложив заявление с указанием ФИО, адреса, подробным описанием неисправности, копию накладной о получении, копию чека ОФД и, в соответствующем случае, чека транспортной компании за доставку.
    4. Получив фото и видеоматериалы, со стороны продавца проводится экспертиза. На ее основании, делается вывод о причинах возникновения неисправности.
    5. Обмен или возврат товара возможен при условии наличия неустранимых недостатков, возникших по причине производственного дефекта. Решение о возврате/обмене принимается исключительно по результатам технической экспертизы, проведённой техническими специалистами. В случае если экспертиза выявит, что неисправность вызвана неосторожным или заведомо небрежным обращением со стороны пользователя, в том числе в случае некорректной сборки, возврат денежных средств осуществлен не будет.
  13. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента получения Товара. При возврате, обязательно приложите копию документа о получении Товара и заявление с описанием причины возврата.