Велосипед для фитнеса LIV Thrive 2 2021
Диаметр колес: 700C
84 990 Р 93 990
Цвет
Размер рамы
  • S
  • M
Цвет
Размер
  • 36.5
  • 37
  • 37.5
  • 38
  • 39
  • 39.5
  • 40
Кроссовки женские New Balance 860
12 490 Р 20 990
Цвет
Размер
  • 35.5
  • 36.5
  • 37
  • 37.5
  • 38.5

Гарантия и сервис

  • Сервис - вот что в ряде случаев делает бессмысленным поиск самого дешевого оборудования, ибо оно легко может стать самым дорогим, если сломается и его нельзя будет отремонтировать. Нет ниче­го вечного, всё рано или позд­но ломается, но не у всех есть сервисный центр.

    Наш сервисный центр гарантирует, что вы не останетесь один на один со своим тренажёром, и наши сервисные инженеры всегда придут к вам на помощь.

    ФИТАТЛОН СЕРВИС оказывает следующие услуги:

    • монтаж-демонтаж и инсталляция тренажёров;
    • гарантийное обслуживание тренажёров;
    • послегарантийное обслуживание тренажёров;
    • диагностика неисправностей, экспертиза технического состояния тренажёра;
    • консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров;
    • регламентное техническое обслуживание тренажёров;
    • обновление программного обеспечения*;
    • заказ и поставка запасных частей JOHNSON, MATRIX, HORIZON, VISION, OXYGEN, CARBON, BODY SOLID, BRONZE GYM, Svensson, Applegate, BH Fitness и другие.

    *там, где это предусмотрено конструкцией

    Срок выполнения ремонта-важная качественная составляющая сервисного обслуживания.

    По статистике:

    • 60% ремонтов выполняются на следующий день после дня обращения;
    • 30% ремонтов выполняются в течении трех дней;
    • 10% ремонтов занимают больше трех дней.

    Т.е. с высокой долей вероятности — при обращении в наш сервисный центр, ремонт вашего тренажёра будет выполнен на следующий день.

    Сроки ремонта обязательно согласовываются с клиентом, либо по телефону, либо при первичной диагностике.

    Адреса Сервисных центров Фитатлон Сервис:

    115201 г. Москва, Ка­шир­ский про­езд д.17 стр.24, 3 этаж
    Те­ле­фон служ­бы сер­ви­са: +7 (495) 109-55-75 (доб. 107)
    Для получения сервисной поддержки просьба обращаться:
    тел 1: +7(495) 109-55-75 (доб. 107,127)
    тел 2: 8(967) 276-28-88
    e-mail: service@fitathlon.ru

    197375, Санкт-Пе­тер­бург, ул. Ре­пи­ще­ва, 20а, офис 522
    Те­ле­фон служ­бы сер­ви­са: +7 (812) 612-80-65 (доб. 307), +7 (900) 628-07-88
    e-mail: service-spb@fitathlon.ru

    Адреса Авторизованных Сервисных центров:

    г. Вла­ди­во­сток и При­мор­ский край
    ИП Шу­ру­пов С., пр-т 100 лет Вла­ди­во­сто­ку, 42а, оф. 108
    тел.: +7 (914) 678-55-22
    e-mail: service@jaguar-sport.ru

    г. Ека­те­рин­бург и Сверд­лов­ская об­ласть
    ООО "Ба­ти­мур", ул. Боль­ша­ко­ва, 25, оф. 2
    тел.: +7 (343) 219-41-50, +7 (932) 129-07-41
    e-mail: batimur@bk.ru

    г. Ир­кутск

    ИП Митрофанов Г.Г.
    ул. Пуш­ки­на, 26
    тел.: +7 (902) 560-37-46

    г. Ка­зань
    RF-Sport, пр-т Яма­ше­ва, 15б
    тел.: +7 (987) 174-36-08
    e-mail: srv@rfsport16.ru

    г. Крас­но­дар
    ул. Ком­му­на­ров, 268, офис 71
    тел.: +7 (960) 477-64-82, +7 (918) 359-18-92
    e-mail: bol.arni@mail.ru

    г. Крас­но­ярск
    ООО «ТАН-ТЕСТ», ул. Обо­ро­ны, 3, этаж 1, офис 22
    тел.: +7 (931) 294-91-75, 291-11-41
    e-mail: tan-test@yandex.ru

    г. Пермь
    ООО «Риос-Спорт», ул. Бу­ки­ре­ва, 12
    тел.: +7 (342) 2155-194, +7 (902) 639-23-82
    e-mail: service@riosport.ru

    г. Са­ма­ра и Са­мар­ская об­ласть
    "Спор­тО­фис", Мос­ков­ское шос­се, 17, 2 этаж
    тел.: +7 (846) 270-37-57
    e-mail: service@sportofice.ru

    г. Став­ро­поль и Став­ро­поль­ский край
    "Про­Спорт", ул. До­ва­тор­цев, 41/​2
    тел.: +7 (918) 883-40-41
    e-mail: rem-sport26@mail.ru

    г. Челябинск

    ОООО «Дистанция Спорта»

    г.Челябинск, ул. Петра Столыпина 11, 241

    Тел. 89630850265, 89191230295, 8 (351) 223-02-95

    ОО «Дистанция спорта»

    Гарантийный срок (указано в годах):

  • Порядок работы сервисного центра

    1. Общие положения

    Наш Сервисный центр имеет авторизацию и выполняет техническое обслуживание и профессиональный высококвалифицированный ремонт спортивного оборудования следующих известных брендов: Johnson, Matrix, Vision Fitness, Horizon Fitness, LiveStrong, Oxygen Fitness, Carbon Fitness, Bronze Gym, Body Solid, BH Fitnes, Svensson, Applegate и другие. С полным списком оборудования (наименования и модели) можно ознакомиться в разделе "Каталог" или узнать непосредственно в Сервисном центре.

    Зачастую клиенты не понимают разницы между авторизованными и неавторизованным сервисными центрами и сравнивают их только по какому-либо одному критерию, например по стоимости ремонта: «Где дешевле, там и лучше». Это ошибочное мнение.

    Авторизованный сервисный центр имеет техническую поддержку и сервисные мануалы производителя, оригинальные запчасти и расходный материалы, квалифицированных инженеров проходящих обучение на фирме-производителе.

    Неквалифицироанный ремонт в неавторизованном сервисе, может привести к полному выходу тренажёра из строя и появлению ещё более существенных недостатков.



    2. Обращение в Сервисный центр

    Пользователь тренажёра обращается в Сервисный центр по телефону тел 1: (495) 109-55-75 (доб. 107, 127) или тел 2: (967) 276-28-88
    или по электронной почте service@fitathlon.ru, либо оформляет заявку в разделе «Вызов мастера».

    Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 9.30:00 до 17.45 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

    Перед обращением, Пользователю необходимо подготовить следующую информацию:

    • дата продажи, находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
    • тип, модель и заводской номер оборудования;
    • описание проблемы и характер неисправности;
    • контактные реквизиты пользователя.

    Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, предварительной диагностики неисправности и квалификации проблемы. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.

    Все обращения   и заявки регистрируются. Техническую консультацию пользователь может получить по телефону или электронной почте. При обращении за консультацией по телефону, менеджер может соединить пользователя с инженером Сервисного центра.

    Пользователь должен по возможности полно ответить на задаваемые инженером вопросы, выполнить все его рекомендации, описать результаты своих действий, а также сообщить точную формулировку любых сообщений консоли об ошибках.

    Во ряде случаях неисправность можно устранить самостоятельно с помощью подробного описания характера неисправности пользователем и грамотной консультации инженера.

    Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь либо оформляет заявку на выездной ремонт, либо доставляет оборудование в Сервисный центр. Доставка неисправного оборудования в Сервисный центр и обратно осуществляется за счёт пользователя.

  • Что делать, если возникли проблемы с тренажёром?

    Пользователь оборудования обращается в Сервисный центр по телефону тел 1: (495) 109-55-75 (доб. 107, 127) или тел 2: (967) 276-28-88
    или по электронной почте service@fitathlon.ru, либо оформляет заявку в разделе «Вызов мастера».

    Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 9.30:00 до 17.45 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

    Перед обращением, Пользователю необходимо подготовить следующую информацию:

    • дата продажи, находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
    • тип, модель и заводской номер оборудования;
    • описание проблемы и характер неисправности;
    • контактные реквизиты пользователя.

    Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, предварительной диагностики неисправности и квалификации проблемы. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.

    Сообщите суть Вашей проблемы. Диспетчер соединит Вас с инженером Сервисного центра. Следуйте указаниям и рекомендациям инженера Сервисного центра.


    Отправить заявку

    Вы можете отправить on-line заявку на ремонт тренажёра или узнать наличие и стоимость нужных вам запасных частей для вашего тренажёра.

  • Тест
    12.04.2022 19:05
    Тестовый отзыв

    Оставить отзыв

  • Фото

    Видео