- Главная
- Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
-
Сервис - вот что в ряде случаев делает бессмысленным поиск самого дешевого оборудования, ибо оно легко может стать самым дорогим, если сломается и его нельзя будет отремонтировать. Нет ничего вечного, всё рано или поздно ломается, но не у всех есть сервисный центр.
Наш сервисный центр гарантирует, что вы не останетесь один на один со своим тренажёром, и наши сервисные инженеры всегда придут к вам на помощь.
Fitness-place оказывает следующие услуги:
- монтаж-демонтаж и инсталляция тренажёров;
- гарантийное обслуживание тренажёров;
- послегарантийное обслуживание тренажёров;
- диагностика неисправностей, экспертиза технического состояния тренажёра;
- консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров;
- регламентное техническое обслуживание тренажёров;
- обновление программного обеспечения*;
- заказ и поставка запасных частей JOHNSON, MATRIX, HORIZON, VISION, OXYGEN, CARBON, BODY SOLID, BRONZE GYM, Svensson, Applegate, BH Fitness и другие.
*там, где это предусмотрено конструкцией
Срок выполнения ремонта-важная качественная составляющая сервисного обслуживания.
По статистике:
- 60% ремонтов выполняются на следующий день после дня обращения;
- 30% ремонтов выполняются в течении трех дней;
- 10% ремонтов занимают больше трех дней.
Т.е. с высокой долей вероятности — при обращении в наш сервисный центр, ремонт вашего тренажёра будет выполнен на следующий день.
Сроки ремонта обязательно согласовываются с клиентом, либо по телефону, либо при первичной диагностике.
Адреса Сервисных центров Фитнесплейс Сервис:
115201 г. Москва, Каширский проезд д.17 стр.24, 3 этаж
Телефон службы сервиса: +7 (495) 109-55-75 (доб. 107)
Для получения сервисной поддержки просьба обращаться:
тел 1: +7(495) 109-55-75 (доб. 107,127)
тел 2: 8(967) 276-28-88
e-mail: service@fitathlon.ru197375, Санкт-Петербург, ул. Репищева, 20а, офис 522
Телефон службы сервиса: +7 (812) 612-80-65 (доб. 307), +7 (900) 628-07-88
e-mail: service-spb@fitathlon.ruАдреса Авторизованных Сервисных центров:
г. Владивосток и Приморский край
ИП Шурупов С., пр-т 100 лет Владивостоку, 42а, оф. 108
тел.: +7 (914) 678-55-22
e-mail: service@jaguar-sport.ruг. Екатеринбург и Свердловская область
ООО "Батимур", ул. Большакова, 25, оф. 2
тел.: +7 (343) 219-41-50, +7 (932) 129-07-41
e-mail: batimur@bk.ruг. Иркутск
ИП Митрофанов Г.Г.
ул. Пушкина, 26
тел.: +7 (902) 560-37-46г. Казань
RF-Sport, пр-т Ямашева, 15б
тел.: +7 (987) 174-36-08
e-mail: srv@rfsport16.ruг. Краснодар
ул. Коммунаров, 268, офис 71
тел.: +7 (960) 477-64-82, +7 (918) 359-18-92
e-mail: bol.arni@mail.ruг. Красноярск
ООО «ТАН-ТЕСТ», ул. Обороны, 3, этаж 1, офис 22
тел.: +7 (931) 294-91-75, 291-11-41
e-mail: tan-test@yandex.ruг. Пермь
ООО «Риос-Спорт», ул. Букирева, 12
тел.: +7 (342) 2155-194, +7 (902) 639-23-82
e-mail: service@riosport.ruг. Самара и Самарская область
"СпортОфис", Московское шоссе, 17, 2 этаж
тел.: +7 (846) 270-37-57
e-mail: service@sportofice.ruг. Ставрополь и Ставропольский край
"ПроСпорт", ул. Доваторцев, 41/2
тел.: +7 (918) 883-40-41
e-mail: rem-sport26@mail.ruг. Челябинск
ОООО «Дистанция Спорта»
г.Челябинск, ул. Петра Столыпина 11, 241
Тел. 89630850265, 89191230295, 8 (351) 223-02-95
ОО «Дистанция спорта»
Гарантийный срок (указано в годах):
-
Порядок работы сервисного центра
1. Общие положения
Наш Сервисный центр имеет авторизацию и выполняет техническое обслуживание и профессиональный высококвалифицированный ремонт спортивного оборудования следующих известных брендов: Johnson, Matrix, Vision Fitness, Horizon Fitness, LiveStrong, Oxygen Fitness, Carbon Fitness, Bronze Gym, Body Solid, BH Fitnes, Svensson, Applegate и другие. С полным списком оборудования (наименования и модели) можно ознакомиться в разделе "Каталог" или узнать непосредственно в Сервисном центре.
Зачастую клиенты не понимают разницы между авторизованными и неавторизованным сервисными центрами и сравнивают их только по какому-либо одному критерию, например по стоимости ремонта: «Где дешевле, там и лучше». Это ошибочное мнение.
Авторизованный сервисный центр имеет техническую поддержку и сервисные мануалы производителя, оригинальные запчасти и расходный материалы, квалифицированных инженеров проходящих обучение на фирме-производителе.
Неквалифицироанный ремонт в неавторизованном сервисе, может привести к полному выходу тренажёра из строя и появлению ещё более существенных недостатков.
2. Обращение в Сервисный центр
Пользователь тренажёра обращается в Сервисный центр по телефону тел 1: (495) 109-55-75 (доб. 107, 127) или тел 2: (967) 276-28-88
или по электронной почте service@fitathlon.ru, либо оформляет заявку в разделе «Вызов мастера».Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 9.30:00 до 17.45 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).
Перед обращением, Пользователю необходимо подготовить следующую информацию:
- дата продажи, находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
- тип, модель и заводской номер оборудования;
- описание проблемы и характер неисправности;
- контактные реквизиты пользователя.
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, предварительной диагностики неисправности и квалификации проблемы. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.
Все обращения и заявки регистрируются. Техническую консультацию пользователь может получить по телефону или электронной почте. При обращении за консультацией по телефону, менеджер может соединить пользователя с инженером Сервисного центра.
Пользователь должен по возможности полно ответить на задаваемые инженером вопросы, выполнить все его рекомендации, описать результаты своих действий, а также сообщить точную формулировку любых сообщений консоли об ошибках.
Во ряде случаях неисправность можно устранить самостоятельно с помощью подробного описания характера неисправности пользователем и грамотной консультации инженера.
Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь либо оформляет заявку на выездной ремонт, либо доставляет оборудование в Сервисный центр. Доставка неисправного оборудования в Сервисный центр и обратно осуществляется за счёт пользователя.
-
Что делать, если возникли проблемы с тренажёром?
Пользователь оборудования обращается в Сервисный центр по телефону тел 1: (495) 109-55-75 (доб. 107, 127) или тел 2: (967) 276-28-88
или по электронной почте service@fitathlon.ru, либо оформляет заявку в разделе «Вызов мастера».Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 9.30:00 до 17.45 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).
Перед обращением, Пользователю необходимо подготовить следующую информацию:
- дата продажи, находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
- тип, модель и заводской номер оборудования;
- описание проблемы и характер неисправности;
- контактные реквизиты пользователя.
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, предварительной диагностики неисправности и квалификации проблемы. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.
Сообщите суть Вашей проблемы. Диспетчер соединит Вас с инженером Сервисного центра. Следуйте указаниям и рекомендациям инженера Сервисного центра.
Отправить заявку
Вы можете отправить on-line заявку на ремонт тренажёра или узнать наличие и стоимость нужных вам запасных частей для вашего тренажёра.
-
Тест12.04.2022 19:05Тестовый отзыв